Система измерения резонансного напряжения без частичных разрядов, устанавливаемая на транспортное средство — меры предосторожности при испытаниях?

Новости

 Система измерения резонансного напряжения без частичных разрядов, устанавливаемая на транспортное средство — меры предосторожности при испытаниях? 

2025-11-13

Система измерения резонансного напряжения без частичных разрядов, устанавливаемая на транспортное средство — меры предосторожности при испытаниях?

Меры предосторожности при испытаниях системы измерения резонансного напряжения без частичных разрядов, устанавливаемой на транспортное средство:

I. Размещение транспортного средства и подготовка системы
1. Устойчивая парковка транспортного средства: выберите ровную и твердую поверхность, затяните ручной тормоз и надежно выдвиньте гидравлические опоры, чтобы обеспечить абсолютно ровное и устойчивое положение кузова транспортного средства, предотвращая тряску во время испытания.

2. Организация зоны предупреждения безопасности: установите широкую предупреждающую ленту и предупреждающие знаки по центру транспортного средства, назначьте ответственного человека для наблюдения за этой зоной и строго не допускайте посторонних лиц.

3. Надежное заземление в одной точке: необходимо использовать клемму заземления, предназначенную для конкретного транспортного средства, а заземляющий провод с достаточной площадью поперечного сечения (например, 25 мм² или более) должен быть надежно подключен к сертифицированной системе заземления на месте проведения испытаний. Это крайне важно для обеспечения точности измерений и личной безопасности.

II. Детальная проверка и настройка перед испытанием

1. Подбор параметров: Точно оцените ёмкость испытуемого образца и разумно сконфигурируйте комбинацию реакторов, установленных на транспортном средстве, чтобы гарантировать, что резонансная частота находится в рабочем диапазоне системы.

2. Подключение и экранирование: Убедитесь, что все высоковольтные соединения надёжны и находятся на достаточном безопасном расстоянии от кузова транспортного средства. Ключевым моментом является экранирование и надёжное заземление конденсатора связи и измерительных линий детектора частичных разрядов для минимизации электромагнитных помех на месте.

3. Настройка при низком напряжении: Резонансную точку (точку максимального тока) необходимо медленно сканировать при низком напряжении возбуждения (например, 1–3 кВ). Настройка при высоком напряжении категорически запрещена.

III. Точный контроль процесса испытания

1. Синхронный мониторинг: Во время повышения резонансного напряжения необходимо одновременно контролировать высокое напряжение, ток в контуре, частоту и индикатор сердечника — величину частичных разрядов. Любое аномальное повышение напряжения должно немедленно остановить анализ.

2. Использование резонансных характеристик: Плавно увеличивайте напряжение до заданного значения. В случае выхода из строя испытуемого образца система естественным образом ограничит ток за счёт расстройки, но при этом требуется немедленная остановка и снижение напряжения.

3. Уделяйте внимание электропитанию и окружающей среде: Используйте собственную гибкую кабельную катушку транспортного средства для подключения к стабильному источнику питания, избегая передачи тока на большие расстояния. Обращайте внимание на изменение погоды; немедленно останавливайте машину в случае грозы или сильного ветра.

IV. Стандартное закрытие после испытания

• После снижения напряжения и отключения питания необходимо использовать специальный разрядный стержень для полного разряда испытуемого образца в целях обеспечения безопасности перед отсоединением проводки. Таким образом, эта система объединяет в себе мобильность, резонансное повышение напряжения и мониторинг частичных разрядов. Её основные эксплуатационные преимущества заключаются в стабильном заземлении транспортного средства и точной настройке, полностью полагаясь на мониторинг частичных разрядов и диагностику изоляции для обеспечения безопасных и эффективных испытаний в сложных полевых условиях.

MS-CZWJ Система резонансного выдерживаемого напряжения без частичных разрядов, устанавливаемая на транспортное средство

Система последовательного резонанса, устанавливаемая на транспортное средство, резонансная система без частичных разрядов, мобильная система резонансного выдерживаемого напряжения без частичных разрядов, устанавливаемая на транспортное средство, резонансная система без частичных разрядов, мобильная система последовательного резонанса без частичных разрядов

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение