Меры предосторожности при испытаниях оборудования для испытания на выдерживаемое напряжение переменного тока, устанавливаемого на транспортное средство:

Новости

 Меры предосторожности при испытаниях оборудования для испытания на выдерживаемое напряжение переменного тока, устанавливаемого на транспортное средство: 

2025-11-13

Меры предосторожности при испытаниях оборудования для испытания на выдерживаемое напряжение переменного тока, устанавливаемого на транспортное средство:

I. Размещение транспортного средства и меры безопасности на месте проведения работ
1. Устойчивая парковка транспортного средства: установите транспортное средство на ровной, твердой поверхности и затяните ручной тормоз. При необходимости подложите под колеса треугольные деревянные бруски. При выдвижении гидравлических опор убедитесь, что кузов транспортного средства находится в ровном положении и устойчив, чтобы предотвратить тряску во время работы оборудования.

2. Организация зоны предупреждения безопасности: установите красную предупреждающую ленту и предупреждающие знаки вокруг транспортного средства и испытательного образца на достаточно большой площади, а также назначьте специального сотрудника для наблюдения за этой зоной, чтобы предотвратить проникновение посторонних лиц.

3. Надежное заземление: необходимо использовать специальную клемму заземления, установленную на транспортном средстве, а оборудование должно быть надежно подключено к системе заземления на месте проведения работ с помощью заземляющего провода с достаточной площадью поперечного сечения (например, медного провода сечением 25 мм² или более). Сопротивление заземления должно быть квалифицировано, что крайне важно для обеспечения безопасности операторов.

II. Специальные проверки перед испытанием

1. Подключение питания: Убедитесь, что напряжение и мощность подключенного источника питания соответствуют требованиям к оборудованию. Рекомендуется использовать автомобильный кабельный барабан для прямого подключения к соответствующему источнику питания на объекте, избегая использования дальних многоадаптерных сетевых разветвителей.

2. Подключение оборудования: Убедитесь, что высоковольтный ввод и корпус чистые и сухие. 1. Убедитесь, что высоковольтный провод надежно подключен и находится на достаточном безопасном расстоянии от корпуса транспортного средства, заземляющего электрода и т. д.

2. Подтверждение состояния объекта испытания: Убедитесь, что испытываемое оборудование (например, кабели, КРУЭ и т. д.) полностью изолировано от других электрических компонентов, и что приняты меры безопасности.

III. Стандартные рабочие процедуры для процесса испытания

1. Совместная работа: Испытание должно проводиться двумя или более специалистами: одним оператором и одним наблюдателем. Команды оператора должны быть четкими, а наблюдатель должен контролировать оборудование и условия на объекте на протяжении всего процесса.

2. Плавное повышение напряжения: Включите питание и плавно увеличивайте напряжение от нуля, внимательно следя за отображаемыми параметрами (напряжение, ток) на приборах блока управления и в системе управления транспортным средством.

3. Немедленная остановка в случае возникновения отклонений: Если слышен необычный звук разряда или показания приборов резко колеблются во время повышения напряжения, немедленно и быстро уменьшите напряжение и срочно отключите питание.

4. Условия окружающей среды: Обращайте внимание на изменение погоды. В случае грозы, сильного ветра или других неблагоприятных погодных условий немедленно прекратите испытание, чтобы обеспечить безопасность оборудования и персонала.

IV. Завершение испытания

• После отключения питания по окончании испытания необходимо использовать специальный разрядный стержень для полного разряда испытываемого образца перед отсоединением высоковольтных проводов.

Резюме: Гибкость устанавливаемого на транспортное средство оборудования требует более высокого уровня соблюдения техники безопасности на месте. Основные принципы — устойчивость транспортного средства, надежное заземление, адекватная безопасность и строгое соблюдение процедур испытаний на месте. Испытательное оборудование для испытания переменного тока напряжением 750 кВ, устанавливаемое на транспортном средстве, состоит из рамы, элегазового реактора, емкостного делителя напряжения на элегазе, трансформатора возбуждения, источника питания с частотной модуляцией и автоматического подъемного устройства. Реактор и делитель напряжения объединены в единое целое с использованием закрытой технологии, что обеспечивает компактную конструкцию.

Оно может использоваться для испытаний переменного тока на месте эксплуатации силового оборудования напряжением 500 кВ и ниже. В условиях ограниченного пространства, например, на гидроаккумулирующих электростанциях и подземных подстанциях, оно может использоваться для соединения между собой испытательных образцов, таких как КРУЭ.

Различные характеристики: Интегрированная испытательная платформа для испытания переменного тока напряжением 500 кВ, 750 кВ, 1000 кВ

Платформа для испытания переменного тока напряжением, испытательное оборудование для испытания переменного тока напряжением, мобильное испытательное оборудование для испытания переменного тока напряжением, испытательное оборудование для испытания переменного тока напряжением, устанавливаемое на транспортном средстве, Интегрированная испытательная платформа для испытания переменного тока напряжением

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение